понедельник, 2 апреля 2012 г.

Блокнот на парижскую тему или мой первый опыт состаривания страниц

Привет всем, кто хоть изредка заглядывает ко мне в гости))) !
Прошу прощения за столь длительное мое отсутствие - затяжная зима дала все-таки о себе знать - мы с моим сынулькой переболели по очереди (( Вот вроде выздоровели! И я сразу спешу показать свое новое творение. Странички затонировала кофе и сшила давно, все никак руки не доходили, а тут как раз тканька новая пришла - как раз для него) Это первый мой блокнотик с "грязненькими" листиками - от него так классно пахнет!!! В красящий "раствор" я ещё корицы подсыпала ;))) Долго думала, как украсить обложку - ни одно украшение у меня так с ней и не подружилось((( 
Принимайте его к Вам на суд ;))
Обложка - красивый лён, для мягкости проложен тонкий синтепон. Каптал, плетеный вручную. 
 Форзацы сделала из крафт-бумаги, немного побрызгав её акварелью.

На страничках изображения достопримечательностей Парижа и слово Paris. Всего 100 листов формата А5.



 Завязочки из атласной ленты нежно-кремового цвета.
Вот такой симпатичный пухляшик получился:))

Очень хочу принять участие в задании Творческого клуба "Просто Сделай":  АРТ-класс №2 "Буквы, слова, предложения". Нужно сделать любую работу, чтобы в ней присутствовала хотя бы одна буква, или несколько...а также это могут быть слова, фразы, тексты....


4 комментария:

  1. Чудесный блокнотик!))
    Спасибо за участие в блоге Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить