четверг, 26 апреля 2012 г.

Юная леди

Привет всем, кто ко мне заглянул) Приятно видеть, что число посищений моего блога растет с каждым днем. Правда, в ПЧ пока пожелал остаться только один человечек) - но ничего, я буду стараться). Сегодня я к Вам с романтичной малюткой - блокнотиком формата А6. Делала его по необычному заданию от блога ВСкрапе

Я выбрала третью вертикаль - Самодельный цветок, Распечатка, Ткань, Акриловые капли.
В этот раз я пробовала красить бумагу в чае - не всем нравится запах кофе. Но минус такого окрашивания - цвет совсем бледненький( Или может это только у меня?


А вот и мое творение:

Чуть ближе:


Вид сзади:


Форзацы:


Каптал плетен вручную:



4 комментария:

  1. Очаровательный! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный, аккуратный, замечательный!.. По поводу количества ПЧ расстраиваться не надо, в конечном счете, это ведь не самоцель!.. Творите в свое удовольствие!.. И спасибо, что участвуете в нашем задании! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, так и не нашла, как стать Вашим ПЧ... =)) Может, в настройках блоггера что не так?))

    ОтветитьУдалить