понедельник, 9 апреля 2012 г.

Блокнот для мамочки

Привет-привет! Сегодня у меня будет два поста. нет, даже три! Сегодня наконец вопротила в жизнь свою мечту - сделала блокнотик для молодой мамочки (может и себе его оставлю :))  ). Макет страниц сама верстала в InDesign. Формат блокнота А5. Ткань - потрясающий американский хлопок. В нем чуть больше 100 листов. Классический переплет, плетеный каптал - как обычно )) Вот такой он у меня :) :
 Покрупнее наклеечка:
Завязывается на завязки:

Форзацы из скрап-бумаги Лоза, серия Принц:

Вот некоторые странички. Первый разворот - "паспорт" и место для первого фото:

Место для слепочков:

Странички для достижений:

Основные странички маминого дневничка:

 На заднем форзаце кармашек для всяких мелочей:


Обложку делала по скетчу скетчу 109 от Sasya:

Хочу поучаствовать с ним в конкурсе "Новая жизнь" в блоге JennyArt.


6 комментариев:

  1. Какой интересный блокнот! А обложка просто нежнейшая, скетч нашел очень удачное применение ;).
    Спасибо Вам большое за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересный скетч! Спасибо за отзыв. Мне как новичку дорог каждый))

      Удалить
  2. Замечательный блокнотик! ОЧень нежный! Скажите а не могли бы Вы страничками поделиться? Если не жалко, то мой адрес: jennya7@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Конечно поделюсь страничками)) Только, указывайте. пожалуйста, что Вы их у меня взяли ;) Обычные странички выложены меня здесь http://kates-notebooks.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html, а странички этого блокнота я вышлю Вам на электронку)

      Удалить
  3. хорошенькая!) спасибо,за участие в ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить