понедельник, 19 марта 2012 г.

Блокнот Розовые Сны

Всем привет! Спасибо, что заглянули) Вот и готов новенький блокнотик, с которым я хочу поучаствовать сразу в двух заданиях- Задание по палитре "Love Pigs" и Задание № 3 Цветы ручной работы:

Он для меня совсем непривычный)), но мне безумно нравится, надеюсь Вам тоже ;) Цветочки для декора делала своими руками -так требуют условия одного из заданий - пришлось вспомнить забытые навыки вязания крючком. Чтобы они не сливались с тканью обложки добавила лепесточки из шифона. Сеточка на обложке и завязочки - тоже моих рук дело. Долго придумывала надпись, но решила, что его обладательнице будет виднее - и не стала ничего писать. Блокнот полностью ручная работа, классический переплет, 100 листов розового цвета, плетеный вручную каптал, закладочка из узенькой атласной ленточки и двух бусин, формат А5. А вот и фоточки:










4 комментария:

  1. чудесный блокнот!! цветы очень интересные!! спасибо, что творите вместе с блогом sweet ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо! Благодаря Вашему заданию я решилась на такой декор! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

    ОтветитьУдалить