понедельник, 5 марта 2012 г.

Весенний дуэт

На улице приятно пахнет весной! Долгожданное солнце! А я с новыми блокнотиками. Их сегодня целых три.

Этот я назвала Нежность. В начале он задумывался как блокнот для мамочки, для её записей о ребеночке, но позже я все-таки решила сделать его более "универсальным". У этого блокнота 98 листов, сшитых японским переплетом, форзацы из пастельной бумаги.



В этом блокноте 100 нелинованных листочков белого и голубого цветов, он почти А5. Классический переплет, каптал поленилась плести )) Форзацы из пастельной голубой бумаги.
И ещё одно творение, над которым я пыхтела все выходные - кулинарный блокнот на кольцах


Листы у кулинарного блокнота распечатаны на бумаге плотностью 160г/м2 кремового цвета, разделители из зеленой пастельной бумаги. Всего 5 разделов по 17 листов в каждом. Конвертики для вырезок из крафт-бумаги. Ткань обложки - 100% американский хлопок. 

1 комментарий:

  1. Какая красота!!!! Все без исключения блокноты - прелесть!!! А я всё никак не решусь начать делать блокнот.

    ОтветитьУдалить